Голосовой помощник снизил нагрузку на контакт-центры МФЦ Подмосковья на 30 %
В месяц он обрабатывает около 45 тыс. звонков, из них 12 тыс. закрывает самостоятельно.
Теперь у нейроконсультанта появилось имя – Галина.
Что умеет голосовой помощник?🤔
🔸 записывать на прием и отменять ранее назначенную запись
🔸 консультировать по услугам и вопросам госпошлин
☝️А еще он знает всё о статусе готовности документов и может напомнить пин-код предзаписи
📞 Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо:
1️⃣ позвонить по номеру 122 с территории Московской области
2️⃣ в голосовом меню выбрать 3
☎️ Прием звонков осуществляется круглосуточно.