Число пользователей мобильного приложения «Добродел» выросло до 700 тысяч
Приложение разработано в 2016 году для удобства жителей и более оперативного решения проблем населения.
⠀
💬 «Мобильное приложение «Добродел» сегодня не только позволяет оставлять сообщения по тем или иным вопросам, адресованные администрациям или органам власти. Среди сервисов приложения – настройка уведомлений об отключениях горячей воды, раздел «Народный инспектор» для борьбы с незаконными парковками, сервис «Подмосковные стройки», который дает возможность узнать информацию об объектах строительства и другие. На сегодняшний день каждый третий житель, зарегистрированный в системе «Добродел», использует мобильную версию», – подчеркнул министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
⠀
Сегодня в системе «Добродел» Подмосковья зарегистрированы 1,9 млн пользователей, при этом 702 тысячи из них пользуются мобильным приложением. Еженедельно приложение устанавливают порядка 2,5 тысячи человек.
⠀
🏗 В 2019 году на платформе приложения «Добродел» был запущен сервис «Подмосковные стройки». Сегодня в нем оцифровано более 3 тысяч объектов.
⠀
🚘 Также на базе приложения «Добродел» работает сервис «Народный инспектор». С его помощью пользователи могут сообщать о нарушениях: парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза.
⠀
Приложение можно скачать по ссылке https://dobrodel.mosreg.ru/qr