Более 9 миллионов звонков поступило на горячую линию 122 в Подмосковье
«Горячую линию 122 запустили в Московской области в ноябре 2020 года по поручению президента. За это время на нее поступило 9,5 миллиона звонков, – отметил министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Максим Рымар. – Горячая линия помогает жителям региона вовремя получать ответы на вопросы по темам коронавируса, получения госуслуг, работы органов власти и многое другое. Порядка 70% всех вопросов связано со здравоохранением».
В колл-центре работает более 530 операторов. Среднее время ожидания ответа оператора – менее 1 минуты. Еще 300 линий одновременно обслуживает робот Светлана с использованием искусственного интеллекта.
📍 Единый телефонный номер 122 введен в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций и получением консультаций по теме COVID-19.
По короткому номеру 122 в Подмосковье можно:
✔️ вызвать врача на дом и записаться в поликлинику
✔️ оставить заявку на оформление электронного больничного листа
✔️ записаться на вакцинацию от коронавируса и от гриппа
✔️ оповестить о прибытии из-за границы
✔️ узнать о соцвыплатах и компенсациях, доставке продуктов и лекарств
✔️ получить предварительную консультацию врача по вопросам, связанным с COVID-19
✔️ получить информацию об онлайн- и офлайн-госуслугах
✔️ записаться в МФЦ
✔️ оставить обращение по работе региональных органов власти
✔️ узнать о выплатах медработникам
🕖 Режим работы колл-центра:
— 07:00-20:00 (будние дни)
— 08:00-13:00 (суббота)