home mail sitemap

Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области"

Герб

Вопросы и ответы

 Что такое МФЦ? Чем занимается?

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги (получение паспорта, государственная регистрация права собственности,  кадастровый учет и пр.) в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно.

 

Осуществляется ли прием заявлений от граждан через портал государственных и муниципальных услуг?

Да, предусмотрена возможность подачи заявлений и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. Адреса сайта:

http://www.gosuslugi.ru/

https://uslugi.mosreg.ru/

 

Каким образом осуществляется подача заявлений через портал государственных и муниципальных услуг?

Для того, чтобы начать работать с Порталом госуслуг, Вам нужно создать свой личный кабинет, т.е. зарегистрироваться в ЕСИА.

ЕСИА – это информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Регистрация в ЕСИА позволяет не только получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде на федеральном и региональных порталах, но и пользоваться многими онлайн-ресурсами.

Для регистрации необходим номер СНИЛС, адрес электронной почты. После этого Вы должны получить идентификатор (ЕСИА).

Для регистрации в ЕСИА через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/) необходимо на его главной странице нажать «Войти».

Далее нажать «Войти через ЕСИА».

Далее необходимо нажать «Зарегистрируйтесь для полного доступа к сервисам».

Процесс регистрации включает в себя следующие этапы:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/) свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для получения полного доступа ко всем электронным услугам необходимо подтвердить учетную запись одним из следующих способов:

  • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайнвеб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
  • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области;
  • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В Личном Кабинете Вам предоставляется несколько основных разделов. В разделе «Личные данные» Вы можете редактировать свои персональные данные, которые затем могут быть использованы для автоматической подстановки в поля заявлений. В разделе «Сервисы» Вы можете подать заявления на предоставление государственных услуг. Это возможно сделать следующими способами: выбрать орган исполнительной власти, а затем услугу из предлагаемого перечня; выбрать нужную Вам услугу из общего перечня услуг, либо набрать в строке «поиск».  В разделе «Заявки» Вы можете отслеживать состояние тех заявок, которые Вы ранее подали. На первом шаге заполнения заявления Вы, как заявитель должны формально обозначить своё согласие на предоставление и обработку персональных данных. Для этого Вы должны проставить галочку в поле «Согласен» после прочтения текста «Согласия». Если данной отметки проставлено не будет, то дальнейшие шаги по заполнению заявления станут невозможны. На следующих шагах заполнения заявления Вы должны будете занести все требуемые данные в соответствующие поля заявления. Обязательные поля обозначены красной звёздочкой. На последнем шаге, если это требуется по данной услуге, Вам надо будет выбрать приложения к заявлению. В результате Вы увидите сообщение, информирующее Вас о том, что заявление было успешно отправлено на портал госуслуг. Вам покажут номер Вашего Заявления, по которому Вы далее сможете отслеживать ход исполнения дела по данному заявлению.

Можно ли в МФЦ поменять страховой полис обязательного медицинского страхования? Что для этого нужно?

Да, при себе необходимо иметь следующие документы: для граждан старше 14 лет – паспорт, полис обязательного медицинского страхования и СНИЛС; для граждан младше 14 лет – свидетельство о рождении, паспорт одного из родителей, полис обязательного медицинского страхования;   для иностранных граждан – вид на жительство, СНИЛС.  Существует возможность при отсутствии СНИЛС запросить через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Ваш номер. Но при этом нужно учитывать, что время обслуживания увеличится на время запроса.

В чем разница между терминами «приватизация» и «регистрации права собственности»?
Приватизация квартиры (жилого помещения) – это бесплатная передача в собственность гражданам жилья, занимаемого ими на условиях социального найма. Приватизировать можно не только квартиры, но и комнату в коммунальной квартире. До приватизации жилого помещения (квартиры, комнаты) лица, проживающие в ней на условиях найма (договора социального найма), подтверждением которого является договор (ордер, акт органа местного самоуправления либо решение иной уполномоченной организации о предоставлении жилого помещения), являются нанимателями этой квартиры. После приватизации жилое помещение (квартира, комната) переходит в собственность лиц, которые участвуют в приватизации. Результатом процедуры приватизации жилого помещения является оформление договора передачи жилого помещения из муниципальной собственности в личную собственность гражданина. После получения договора передачи жилого помещения из муниципальной собственности в личную собственность, гражданин должен предоставить этот договор наряду с другими необходимыми документами в регистрирующий орган для регистрации права собственности.

 

 

Оставить свое мнение: Ваше имя и отчество (если есть):

Ваша фамилия:

Ваш e-mail:

Номер обращения:
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Сообщение успешно отправлено
Электронная приемная: Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваше сообщение:
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Сообщение успешно отправлено