home mail sitemap

Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области"

Герб

Содействие работодателям и соискателям

Описание

Полное наименование услуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Как получить услугу?

1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.

2. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ МО Электростальский центр занятости населения.

3. Подать заявление в электронном виде Портал государственных услуг Московской области www.uslugi.mosreg.ru

Орган, предоставляющий услугу

Государственное казенное учреждение Московской области Электростальский центр занятости населения

Дополнительно

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга оказывается бесплатно

Категории получателей

1. Лица, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы:

— граждане Российской Федерации;

— иностранные граждане;

— лица без гражданства.

2. Работодатели или их уполномоченные представители, обратившиеся в центр занятости за содействием в подборе необходимых работников:

— юридические лица;

— индивидуальные предприниматели;

— физические лица.

Сроки оказания услуги

Регистрация заявлений, поступивших в центр занятости через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, а также при личном обращении заявителей в центры занятости без документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в центр занятости, путем внесения информации в журнал учета заявлений.

Одновременно с регистрацией заявления осуществляется согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

В случае неявки заявителя в центр занятости в установленный (согласованный) срок заявление утрачивает силу.

Основание для отказа в оказании услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям к их оформлению.

Основанием для отказа в приеме документов, составленных на иностранном языке, является отсутствие их перевода на русский язык.

Результат оказания услуги

Результатами предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы являются выдача гражданам:

1) направления на работу;

2) перечня вариантов работы;

3) предложений о предоставлении иных государственных услуг в соответствии с законодательством в сфере занятости населения;

4) предложений о прохождении профессионального обучения по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы прекращается в связи со снятием гражданина с регистрационного учета ищущих работу граждан в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».

Результатами предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников являются:

1) выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников;

2) направление кандидатуры, состоящей в центре занятости на регистрационном учете ищущих работу граждан, на замещение соответствующего свободного рабочего места (вакантной должности).

Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи:

с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости;

с получением от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей);

с отсутствием сведений от работодателя о замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) более 30 дней;

с отказом работодателя от посредничества центра занятости;

со снятием работодателя с учета в налоговом органе.

Результаты услуг заявитель получает в Электростальском центре занятости населения.

Документы

Необходимые документы

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы:

1) заявление;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — для граждан Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина, — для иностранных граждан, документ, удостоверяющий личность, — для лиц без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном законодательством порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, — для граждан, относящихся к категории инвалидов.

Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:

1) трудовую книжку или документ, ее заменяющий;

2) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;

3) справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы);

4) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством РФ порядке;

5) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (далее — Закон о занятости).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении работодателей в целях содействия в подборе необходимых работников:

1) заявление (для работодателей — физических и юридических лиц);

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для работодателей — физических лиц), документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина (для работодателей — физических лиц), документ, удостоверяющий личность лица без гражданства (для работодателей — физических лиц);

3) заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Работодатель вправе представить по собственной инициативе: свидетельство о государственной регистрации юридического лица/ индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц)/ в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

Примечание. Заявители имеют право подать заявление в многофункциональные центры или в центры занятости при личном обращении.

Документы представляются заявителем при личном обращении в центр занятости.

Нормативно-правовые акты

Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года //«Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 197-ФЗ // «Российская газета», № 256, 31.12.2001 г.;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) // «Российская газета», № 84, 06.05.1996 г.;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995 г., № 48, ст. 4563;

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002 г., № 30, ст. 3032;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) // «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г.;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 года № 207/10 «О Положении Комитета по труду и занятости населения Московской области» // «Информационный вестник Правительства Московской области», № 4, 04.05.2009 г.;

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 17.09.2012 г., № 38, ст. 5103;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» // «Российская газета», № 20, 02.02.2011 г.;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 декабря 2011 года № 1490 «Об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения» (вместе с «Положением об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (далее – приказ № 524н) // «Российская газета», № 18, 30.01.2013 г.;

приказ Председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29 июня 2012 года № 71 «Об организации приема заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения, поступающих в электронном виде» (вместе с «Порядком приема заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде»).

Список МФЦ, предоставляющих услугу

Центры государственных и муниципальных услуг, режим работы: Пн-Сб 8.00-20.00, воскресенье выходной

Электросталь, проспект Ленина, 11

Электросталь, улица Победы, 15 корп 3

Оставить свое мнение: Ваше имя и отчество (если есть):

Ваша фамилия:

Ваш e-mail:

Номер обращения:
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Сообщение успешно отправлено
Электронная приемная: Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваше сообщение:
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Сообщение успешно отправлено