home mail sitemap

Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области"

Герб

МФЦ – площадка для диалога и формирования экспертного мнения

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг уже давно перестали быть местом, где можно только подать и получить нужные документы. Все чаще территория «Моих документов» становится площадкой для выстраивания диалога власти с гражданами, а также информирования последних о различных изменениях в законодательстве. Так, минувшая неделя оказалась довольно насыщенной на различные встречи в МФЦ. В Волгоградской области в одном из офисов «Мои документы» прошел семинар-практикум «Изменения в законодательстве и требования к малому бизнесу в 2020 году». Предпринимателям рассказали о новшествах в налоговой сфере, а также о мерах поддержи малого бизнеса, принятых как на федеральном, так и на региональном уровне. В том числе участникам семинара была представлена информация об услугах МФЦ для бизнеса. А в МФЦ г. Козельска Калужской области круглый стол прошел для граждан пожилого возраста. Перед собравшимися выступили представители органов социальной защиты и Пенсионного фонда РФ, рассказавшие об изменениях в пенсионной сфере и о существующих мерах социальной поддержки. Представители «Моих документов» сообщили, чем центр может помочь пожилым гражданам. В Краснодарском крае МФЦ стало одним из ключевых участников экспертной сессии» Поддержка семьи». Мероприятие организовано региональным отделением общероссийского народного фронта с целью формирования экспертных предложений по направлениям, озвученным президентом Путиным В.В. в своем послании Федеральному Собранию. Представители МФЦ не только рассказали о существующих услугах в области социальной поддержки, но отметили «слабые места» в работе различных ведомств при их оказании. По многим из них были высказаны предложения по совершенствованию. Таким образом, МФЦ — это не только место встреч компетентных специалистов, но и сами офисы «Мои документы» становятся центрами компетенции в обслуживании граждан при обращении в госорганы. Что в очередной раз доказывает возможность перевода всех контактов граждан с ведомствами в стены многофункциональных центров.
Оставить свое мнение: Ваше имя:

Ваша фамилия:

Ваш телефон:

Ваше мнение:
Сообщение успешно отправлено
Электронная приемная: Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваше сообщение:
Сообщение успешно отправлено