home mail sitemap

Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области"

Герб

Информирование о рынке труда

Описание

Полное наименование услуги

 Информирование о положении на рынке труда в Московской области

Как получить услугу?

1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.

2. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ МО Электростальский центр занятости населения.

3. Подать заявление в электронном виде Портал государственных услуг Московской области www.uslugi.mosreg.ru

Орган, предоставляющий услугу

Государственное казенное учреждение Московской области Электростальский центр занятости населения

Дополнительно

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга оказывается бесплатно

Категории получателей

Государственная услуга предоставляется:

неопределенному кругу лиц;

заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее – граждане), работодателям или их уполномоченным представителям (далее – работодатели).

Сроки оказания услуги

Регистрация заявлений, поступивших в центр занятости через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, а также при личном обращении заявителей в центры занятости без документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в центр занятости, путем внесения информации в журнал учета заявлений.

Одновременно с регистрацией заявления осуществляется согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

В случае неявки заявителя в центр занятости в установленный (согласованный) срок заявление утрачивает силу.

Основание для отказа в оказании услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда Московской области (далее – информация о положении на рынке труда) на официальном сайте ГКУ МО Центра занятости населения, на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, в ГКУ МО Центр занятости населения, центрах занятости, многофункциональных центрах, средствах массовой информации.

Результатами предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

Информация о положении на рынке труда содержит следующие сведения:

а) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Московской области:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

б) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Московской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

в) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Московской области с указанием средней заработной платы;

г) информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Московской области.

Документы

Необходимые документы

Документом, необходимым для получения государственной услуги, является заявление.

В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица;

перечень запрашиваемых сведений;

способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости или многофункциональный центр (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – способ получения запрашиваемых сведений);

дата обращения.

Нормативно-правовые акты

Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // «Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 197-ФЗ // «Российская газета», № 256, 31.12.2001 г.;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) // «Российская газета», № 84, 06.05.1996 г.;

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002 г., № 30, ст. 3032;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // «Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.;

Федеральный закон от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» // «Российская газета», № 273, 06.12.2007 г.;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // «Российская газета», № 25, 13.02.2009 г.;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) // «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г.;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 года № 207/10 «О Положении Комитета по труду и занятости населения Московской области» // «Информационный вестник Правительства Московской области», № 4, 04.05.2009 г.;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 декабря 20111 года № 1490 «Об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» // «Российская газета», № 107, 22.05.2013 г.;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений // «Российская газета», № 20, 02.02.2011 г.;

приказ председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29 июня 2012 года № 71 «Об организации приема заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения, поступающих в электронном виде» (вместе с «Порядком приема заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде»).

Дополнительное соглашение для перерегистрации в МФЦ

Список МФЦ, предоставляющих услугу

Центры государственных и муниципальных услуг, режим работы: Пн-Сб 8.00-20.00, воскресенье выходной

Электросталь, проспект Ленина, 11

Электросталь, улица Победы, 15 корп 3

Оставить свое мнение: Ваше имя и отчество (если есть):

Ваша фамилия:

Ваш e-mail:

Номер обращения:
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Сообщение успешно отправлено
Электронная приемная: Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваше сообщение:
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Сообщение успешно отправлено