Перерасчет платы ЖКХ
Описание
Полное наименование услуги
Проведение пересчета оплаты за жилищно-коммунал
Как получить услугу?
1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.
2. Информацию о муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде в Электростали, а также порядок предоставления муниципальных услуг, формы и бланки заявлений, необходимых для получения муниципальных услуг и при необходимости формы обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальных услуг» вы можете найти на официальном сайте «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области».
www.pgu.mosreg.ru
Орган, предоставляющий услугу
Администрация Электростали
Дополнительно
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга оказывается бесплатно
Категории получателей
Физические лица — наниматели жилого помещения муниципального жилищного фонда администрации Одинцовского муниципального района по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда либо их уполномоченные представители.
Сроки оказания услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации Электростали.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении осуществляется исполнителем в течение 16 рабочих дней после получения письменного заявления в администрации Электростали или многофункциональ
Основание для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательство
Основание для отказа в оказании услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию Электростали в соответствии с действующим законодательство
2) подача заявления и документов ненадлежащим лицом;
3) непредставление заявителем одного или более из числа обязательных документов;
4) поступление в администрацию Электростали, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующе
5) несоблюдения правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества, предоставлению коммунальных услуг в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительност
Результат оказания услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
— уведомление о принятии решения о проведении перерасчета платы за жилищно-коммунал
— мотивированный отказ в проведении перерасчета платы за жилищно-коммунал
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства
Документы
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) в случае необходимости проведения пересчета платы за пользование жилым помещением государственного или муниципального жилищного фонда (далее — плата за найм):
а) заявление;
б) правоустанавлива
2) в случае необходимости проведения пересчета платы за содержание и ремонт жилого помещения при оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительност
а) заявление;
б) оформленный в установленном порядке акт нарушения качества или превышения установленной продолжительност
в) оформленный в установленном порядке акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества услуги.
3) в случае необходимости проведения перерасчета платы за коммунальные услуги, в том числе:
3.1.) для перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным)
прибором учета:
а) заявление;
б) документы, подтверждающие продолжительност
— копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
— справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курорт
— проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
— счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
— документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательство
— справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
— справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитате
— справка консульского учреждения или дипломатического представительств
— справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
— иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительност
Заявитель имеет право представить любые документы из представленного списка.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется на основании заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или после окончания периода временного отсутствия потребителя.
При подаче заявления до начала периода временного отсутствия заявитель имеет право не представлять документы, подтверждающие продолжительност
Если потребитель, подавший заявление о перерасчете до начала периода временного отсутствия, не представил документы, подтверждающие продолжительност
Указанные документы, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем
Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.
Предоставляемые Заявителем копии документов, подтверждающих продолжительност
3.2.) для изменении размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительност
а) заявление;
б) оформленный в установленном порядке акт проверки и (или) акт повторной проверки факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительност
в) оформленный в установленном порядке по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в управлении ЖКХ администрации Электростали или многофункциональ
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации Электростали в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Документы, предоставляемые по желанию заявителя
— правоустанавлива
Нормативно-правовые акты
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
— Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ // «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14;
— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 38224;
— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // «Российская газета», №95, 05.05.2006;
— Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета», №168, 30.07.2010;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, №22, ст. 3169;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональ
— постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительност
— постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») // «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3168;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 2) «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам») // «Российская газета» № 115, 01.06.2006;
— распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» // «Российская газета», №247, 23.12.2009;
— распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» // «Российская газета», №93, 29.04.2011;
Список МФЦ, предоставляющих услугу
Электросталь, проспект Ленина, 11
Электросталь, улица Победы, 15 корп 3